Страховые компании оказались не готовы к наплыву клиентов.
Независимая газета,
7 июля 2003 г.
Автострахование: процесс пошел 1573 просмотра
Граждане покупают полисы охотнее, чем ожидалось.
Евгения ОБУХОВА 1 июля в России было продано 50 тысяч полисов обязательного страхования гражданской ответственности. Об этом в среду, 2 июля, с удовлетворением сообщили Российский союз автостраховщиков и ГИБДД. При этом застраховаться спешили не только те, кому надо было ставить машину на регистрацию или проходить техосмотр. Так, начальник отдела организационного обеспечения административной практики и дознания Главного управления ГИБДД МВД РФ Владимир Кузин привел цифры по Москве: за первый день вступления в силу "автогражданки" полисы купили 1500 столичных автолюбителей. При этом на учет встали 319, и 268 прошли техосмотр. Примерно та же ситуация и в целом по России. Такой энтузиазм автомобилистов заставил страховщиков поверить, что к концу 2003 года 75% приобретут полисы обязательного автогражданского страхования. "Итоги подводить рано, но спрос превышает ожидаемый", - заявил генеральный директор Российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев. Вместе с тем страховщики признались, что, хотя из четырех пришедших 1 июля в страховые фирмы только один покупал полис, а трое просто узнавали детали, все же к наплыву населения страховые агентства оказались не готовы. "В некоторых регионах возникли очереди за полисами, - сказал исполняющий обязанности председателя президиума Российского союза автостраховщиков Евгений Кургин, - где-то не хватило полисов, где-то стикеров". Все это, по словам Кургина, временные трудности первых дней, уже к концу недели страховщики их уберут. Не обошлось и без накладок в ГИБДД: то не хотели ставить на учет машины с полисом, но без стикера, то не ставили на учет машины с полисом "не той" компании. Кузин заверил, что по всем таким случаям руководство ГИБДД "оперативно реагировало", однако напомнил об отсутствии взаимодействия между страховщиками и ГИБДД. Люди, по словам Кузина, не знают, куда обращаться, кроме того, сейчас нет единого образца оформления полисов. Непонятно, например, считать ли полис без печати оформленным или нет и так далее. Из-за этого сотрудникам ГИБДД трудно разобраться с новоиспеченными владельцами полисов ОСАГО. Стикеры же требовать пока не имеют права: только с 1 января 2004 года по их отсутствию в потоке машин можно будет выявить тех, у кого полиса ОСАГО нет, и оштрафовать их. По поводу списка компаний, в которых можно приобретать полисы ОСАГО, страховщики отослали всех интересующихся к интернету, в частности, к сайту РСА. По не подтвержденным пока данным, в первый же день введения ОСАГО произошло 2 страховых случая по только что купленным полисам; есть вероятность, сказал Кургин, что это первые случаи мошенничества. Страховым компаниям сейчас вообще придется нелегко. Мало того, что они не могут отказать автовладельцу в приобретении обязательной страховки, так тарифы, по мнению компаний, далеко не всегда соответствуют необходимому уровню. По "Газелям", например, тарифы занижены в 4-5 раз. Меняться же тарифы могут раз в полгода, реально с инициативой по их изменению РСА выйдет на раньше второй половины 2004 - первой половины 2005 года. Автовладельцам тоже не стоит расслабляться и надо запомнить хотя бы, что в случае нанесения вреда здоровью страховая компания, продавшая полис ОСАГО, оплатит только потерю заработка и дополнительные медицинские услуги - санаторий, протезирование. А само лечение будет оплачиваться полисом обязательного медицинского страхования, и страховое агентство не будет иметь к этому никакого отношения.
Вся пресса за 7 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
13 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 13 ноября 2024 г.
Автосервисы попали под санкции
|
|
Коммерсантъ-FM, 13 ноября 2024 г.
Утечки данных вносят в страховку
|
|
ПРАЙМ, 13 ноября 2024 г.
Страховщики намерены повысить натуральное возмещение при ремонте по ОСАГО
|
|
Российская газета, 13 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше
|
12 ноября 2024 г.
|
|
Компания онлайн, 12 ноября 2024 г.
ОСАГО на день — и нет проблем
|
|
ГТРК Самара, 12 ноября 2024 г.
Житель Самарской области пойдет под суд за обман страховой на 400 тыс. рублей
|
|
Коммерсантъ-Самара, 12 ноября 2024 г.
Жителя Отрадного подозревают в мошенничестве в сфере страхования
|
|
SecurityLab, 12 ноября 2024 г.
Утечка данных? Страховка возместит: новая защита россиян с 2025 года
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 12 ноября 2024 г.
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников
|
|
ПРАЙМ, 12 ноября 2024 г.
ГД одобрила в первом чтении увеличение предельного срок ремонта по ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 12 ноября 2024 г.
Страховщики могут запустить продукт по компенсации ущерба от утечки данных
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Эксперты удивлены отсутствием роста тарифных показателей по страхованию от несчастных случаев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Страховщики ЕС должны иметь дополнительный капитал для активов, связанных с ископаемым топливом
|
|
Frank Media, 12 ноября 2024 г.
Страховщики запустят возмещение от утечек данных в 2025 году
|
|
Гудок, 12 ноября 2024 г.
В России будут возмещать ущерб от утечек данных
|
|
Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
Татарстан увеличит страховой запас системы ОМС в 2025 году до 9,6 млрд руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Британские покупатели с оптимизмом смотрят на будущее параметрического страхования
|
 Остальные материалы за 12 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|